«Московская городская телефонная сеть» (МГТС), крупнейший фиксированный оператор Москвы, входящий в группу МТС, расширила возможности Виртуальной АТС.
Это сделано за счет внедрения новых сервисов взаимодействия с клиентами, что поможет представителям бизнеса, государственным и муниципальным учреждениям Москвы и Московской области эффективнее решать свои задачи и сократить до 40% расходов на связь по сравнению с традиционной офисной телефонией.
В обновленной ВАТС расширены возможности подключения систем по CRM по API и настройки интеграций с системами управления клиентами и сделками amoCRM и Битрикс24. Также появились дополнительные функции коммуникаций с клиентами: уведомления о пропущенных звонках в Telegram и заказ обратного звонка с сайта.
В новой версии пользователи ВАТС от МГТС могут одновременно подключить любое число информационных систем по API в отличие от предыдущих версий, где можно было подключить одну информационную систему.
Обновленная ВАТС позволит настраивать в интеграциях amoCRM и Битрикс24 отдельные индивидуальные сценарии звонков для разных номеров, исключить из сценария номера, которые не используются для общения с клиентами, и автоматически ставить задачи сотрудникам по принятым и пропущенным звонкам.
Взаимодействие с действующими и потенциальными пользователями ВАТС расширено благодаря двум дополнительным каналам – уведомлениям в Telegram и обратному звонку.
«Организация удаленной работы сотрудников для многих компаний сегодня становится критическим фактором для выживания на конкурентных рынках. За период самоизоляции число пользователей услуги выросло на 20%, ─ комментирует директор по маркетингу МГТС Роман Лещенко. ─ Новые функции, которые мы добавили в сервис, основаны на изучении запросов клиентов и успешно прошли тестирование».
Виртуальная АТС от МГТС доступна клиентам в Москве и Московской области.